Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 53 года
Обновлено
15.04.2016
Могилев, гражданство Беларусь.

Администратор магазина

5'000'000
Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Февраль 2016 - Апрель 2024 (8 лет и 2 месяца)
Заведующий магазином
(Руководитель среднего звена)
Сентябрь 2014 - Февраль 2016 (1 год и 5 месяцев)
Ооо серж (http://serge-fashion.by)
Должностные обязанности и достижения:
• Представление интересов организации в государственных органах, общественных и иных органах и организациях.
• Организация и управление торговым процессом.
• Обеспечение выполнения плана продаж.
• Документальное оформление деятельности магазина: товарные и материальные отчеты, графики, табеля, инкассация, ведение книги замечаний и предложений
• Подготовка магазина к инвентаризации и ее проведение.
• Организация и управление приемкой товара, контроль выкладки в соответствии со стандартами компании. Cоставление заявок.
• Контроль кассовой дисциплины.
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей, стандартов внешнего вида.
• Управление персоналом - подбор, мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения.
• Осуществление своевременного возврата продукции ненадлежащего качества на склад предприятия
Разрешение конфликтных ситуаций,
Работа в офисной программах 1С Предприятие v 8.2, Юнипос.
Заведующий магазином
(Руководитель среднего звена)
Октябрь 2010 - Август 2014 (3 года и 10 месяцев)
ЗАО КиС (http://kis.by)
Должностные обязанности и достижения:
Руководство двумя магазинами (один магазин одежды, второй магазин тканей и товаров для рукоделия). Управление персоналом до 25 человек, контроль за соблюдением стандартов обслуживания покупателей, стандартов внешнего вида, составление заявок, ведение отчетов, знание кассовой дисциплины, заключение договоров поставки по б/н, счет-фактур, оформление товара в рассрочку, ведение книги замечаний и предложений, ведение табеля, разрешение конфликтных ситуаций, подбор персонала, проведение инвентаризаций. Работа в офисной программе Гедымин. Представление интересов организации в государственных органах, общественных и иных органах и организациях. Имею благодарственные письма от руководства.
Старший продавец
(Квалифицированный специалист)
Декабрь 2009 - Октябрь 2010 (10 месяцев)
ЗАО КиС (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Составление заявок,ведение книги кассира-операциониста, ТН, ТТН, инкассация, составление договоров поставки, счет-фактур, оформление товара в рассрочку, участие в инвентаризациях, работа в программе Гедымин
Продавец-консультант
(Квалифицированный специалист)
Август 1996 - Ноябрь 2009 (13 лет и 3 месяца)
Индивидуальный предприниматель (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Составление заявок,ведение книги кассира-операциониста, счет-фактур, оформление товара в рассрочку, участие в инвентаризациях

Среднее специальное образование

Центр подготовки кадров Могилева колледж
1990, Факультет/специальность: Пошив женской и детской одежды

Дополнительное образование

Консалтинговая компания PRO RETAIL
2014, Управление fashion-продажами
Консалтинговая компания Здесь и сейчас
2011, Управление розничным магазином
  • Есть права категории B и личный автомобиль
  • Испанский — начальный
Профессиональные навыки:
Внутренний контроль. Урегулирование конфликтов. Подбор, обучение управление персоналом. Постановка задач, мотивация. Управление продажами. Обслуживание покупателей. Товароведение.Работа с ТМЦ. Составление заявок. Оприходование товара. Учет товаров. Инвентаризация. Кассовые операции. Инкассация. Кассовые документы. Работа в программе 1С: Предприятие: Розница v.8.2. Управленческая отчетность. Заключение договоров продажи по б/н. Материальная ответственность. Решение административно-хозяйственных вопросов. • Знание законодательства в сфере торговли. Управленческие и организаторские навыки. Коммуникабельность, высокая степень самостоятельности и самоорганизованности, стрессоустойчивость, способность работать в интенсивном темпе и с большим количеством информации. Опыт открытия новых магазинов.