Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 41 год
photo
Обновлено
25.02.2013
Минск, гражданство Беларусь, готова к переезду в г. Могилев.
Каменная горка

Начальник отдела

2'538'828
Экономист , Менеджер
Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя

Опыт работы

Вед.экономист,зам.директора по коммерческим вопросам
(Топ-менеджмент)
Июль 2005 - настоящее время (19 лет и 4 месяца)
Учпп куво (http://kuvo.by)
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности в должности экономиста - ведущего экономиста:
- расчет плановой себестоимости (калькуляции) и формирование фактической себестоимости продукции, товаров, услуг;
- анализ рыночных цен, конъюнктуры ранка, преимуществ конкурентов; потребностей потребителя, разработка ценовой политики;
- формирование цен и тарифов на производимую продукцию, товары и услуги (сферы деятельности – производство продукции (машиностроение), оказание услуг по ТО ТС, оптовая и розничная торговля, транспортные услуги);
- анализ себестоимости производства продукции, работ, услуг, разработка и корректировка норм материальных и трудовых затрат, разработка мероприятий по выявлению резервов экономии и снижению издержек;
- анализ реализации продукции;
- составление статистических отчетов;
- внедрение учета и планирование работы транспортного участка: учет времени работы ТС и водительского состава (с соблюдением режима труда и отдыха, времени выполнения транспортных операций и т.д.), учета ГСМ и других затрат, распределение транспортных затрат по цели использования ТС (коммерческие расходы, расходы по доставке сырья, непроизводственные затраты и др.), планирование поездок, составление графиков, расчет стоимости доставки, формирование тарифов на оказание транспортных услуг, оформление услуг по доставке;
- расчет зп работников на сдельной и повременной оплате труда, анализ ЗП, опыт внедрения программы 1С:Предприятие – ЗП версии 8.0 - 8.2;- согласование цен с основными покупателями, анализ цен поставщиков основного сырья, материалов, комплектующих;
- оформление сопроводительных документов по реализации продукции, оказанию услуг;
- периодическая работа с Клиент-Банк (Приорбанк, ВТБ);
- разработка и внедрение форм автоматизированного первичного учета затрат, движения продукции по этапам производственного цикла, складского учета, автоматизированной формы калькуляций себестоимости продукции, услуг (с использованием средств MS Office, VBA).
Обязанности в должности заместителя директора по коммерческим вопросам:
- ведение договорной деятельности (разработка коммерческих предложений, работа с тендерами, заключение договоров, согласование цен, сопровождение договорных отношений и т.п.);
- анализ финансовых потоков, краткосрочное планирование распределения денежных средств;
- работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- разработка и внедрение мероприятий по расширению рынков сбыта;
- анализ поставщиков, формирование оптимального плана закупок;
- отслеживание актуальности НПА и ТНПА, разработка технологических инструкции, обучение персонала и контроль показателей эффективности работы сотрудников отдела сбыта, отдела маркетинга и ВЭД, транспортного участка.

Высшее образование

ГУВПО Белорусско-Российский университет
2005, Факультет/специальность: Экономический факультет кафедра Экономическая информатика специальность Экономика и управление на предприятии

Дополнительное образование

2012, Тайм-менеджмени ООО Pro Retail слушатель трейнинга основы системы менеджмента качества ИСО ИП аудитор внутренний аудит предприятия
  • Есть права категории B
  • Английский — начальный
Профессиональные навыки:
) работа с проектами (внедрение учета и анализа какой-либо области производственно-экономической деятельности предприятии)- анализ, формализация (постановка задачи, составление непосредственно алгоритма либо технического задания для сторонних исполнителей), автоматизация правленческих и финансовых, тестирование готовых проектов, внедрение. Основные принципы моего подхода к любой задаче – систематизация, оптимизация, автоматизация и доступность для любого специалиста;
2) готовность работать на интересных проектах, даже небольших;
3) эффективно практикую систему наставничества - обучение и профессиональный рост молодых сотрудников, взаимозаменяемость.
4) люблю работать с нормативной базой, в том числе и технической, интересуюсь и стараюсь руководствоваться принципами СМК ИСО 9001;
5) осваиваю любые прикладные программные продукты, имею навыки программирования VBA. Как достижение, могу отметить создание программ по учету движения продукции, расчету зп, учету расхода основных материалов и др., которые успешно применяются на предприятии. Имею опыт внедрения программы 1С: Предприятие Бухгалтерия, ЗП и Управление персоналом версий 8.0-8.2.
6) готовность к обучению, освоению новых навыков и специальностей.