Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 44 года
photo
Обновлено
12.10.2013
Могилев, гражданство Беларусь, готова к переезду в г. Москва, г. Киев.

Управляющий

2'539
Заместитель управляющего
Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя

Опыт работы

Администратор / зам управляющего
(Топ-менеджмент)
Март 2008 - настоящее время (16 лет и 8 месяцев)
Чуп ландия Кафе Гранд Пицца Могилев (Рестораны, фастфуд)
Должностные обязанности и достижения:
Встреча, прием посетителей.
Эксплуатация бытовой техники (музыкальный центр), ККМ.
Организация и контроль работы Стюартов,официантов:
- этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы - подготовки зала к открытию: протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды.
- подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, кассиров, бармена, вынос мусора
- поддержание порядка в стюардской (отсутствие личных вещей персонала), а также в раздевалке.
- составление графиков выхода на работу
Организация и контроль эффективной работы поваров раздачи
- этика поведения повара раздачи, соответствие внешнего вида санитарным нормам и форме, утвержденной администрации:
- чистота и наличие утвержденного ассортимента на раздаче
Организация и контроль работы мойщиц столовой посуды
- чистота и соответствие столовой посуды санитарным нормам
Место работы не указано.
Сентябрь 2007 - Март 2008 (6 месяцев)
Администратор / зам управляющего
(Топ-менеджмент)
Ноябрь 2004 - Сентябрь 2007 (2 года и 10 месяцев)
Ооо спутник Ресторан / Ночной Клуб Форум (Рестораны, фастфуд)
Должностные обязанности и достижения:
-Административная работа:
- Составление текущих торгово-административных планов.
- Разработка и организации системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).

-Составление необходимых письменных отчетов.
-Перед учредителями (инвесторами).
-Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.

-Руководство работой с кадрами:
-Осуществление приема и увольнения персонала на работу.
-Инструктажи.
-Проведение тренингов с персоналом.
-Аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - -Формирование кадрового резерва.

-Осуществление кадровых перестановок.
-Контроль работы персонала.
-Составление внутреннего распорядка предприятия.
-Составление графики работы по сменам и отпусков.
-Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников.
-Контроль правильности использования дисциплинарных процедур.
-Совершенствование системы поощрений - материальных и моральных -Формирование корпоративной культуры персонала.
-Собрания с персоналом.
-Наложение административных и материальных взысканий на персонал.
Место работы не указано.
Август 2004 - Ноябрь 2004 (3 месяца)
Администратор / зам управляющего
(Топ-менеджмент)
Октябрь 2002 - Август 2004 (1 год и 10 месяцев)
Ресторан , У причала (Рестораны, фастфуд)
Должностные обязанности и достижения:
Встреча, прием посетителей.
Эксплуатация бытовой техники (музыкальный центр), ККМ.
Организация и контроль работы Стюартов,официантов:
- этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы - подготовки зала к открытию: протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды.
- подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, кассиров, бармена, вынос мусора
- поддержание порядка в стюардской (отсутствие личных вещей персонала, чистота лифта), а также в раздевалке.
- составление графиков выхода на работу
Организация и контроль эффективной работы поваров раздачи
- этика поведения повара раздачи, соответствие внешнего вида санитарным нормам и форме, утвержденной администрации:
- чистота и наличие утвержденного ассортимента на раздаче
Организация и контроль работы мойщиц столовой посуды
- чистота и соответствие столовой посуды санитарным нормам
Место работы не указано.
Июль 2002 - Октябрь 2002 (3 месяца)
Администратор / зам управляющего
(Топ-менеджмент)
Сентябрь 1998 - Июль 2002 (3 года и 10 месяцев)
Ооо Кравира Д Ресторан итальянской кухни Zio Pepe (Рестораны, фастфуд)
Должностные обязанности и достижения:
-Административная работа:
- Составление текущих торгово-административных планов.
- Разработка и организации системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).

-Составление необходимых письменных отчетов.
-Перед учредителями (инвесторами).
-Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.

-Руководство работой с кадрами:
-Осуществление приема и увольнения персонала на работу.
-Инструктажи.
-Проведение тренингов с персоналом.
-Аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - -Формирование кадрового резерва.

-Осуществление кадровых перестановок.
-Контроль работы персонала.
-Составление внутреннего распорядка предприятия.
-Составление графики работы по сменам и отпусков.
-Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников.
-Контроль правильности использования дисциплинарных процедур.
-Совершенствование системы поощрений - материальных и моральных -Формирование корпоративной культуры персонала.
-Собрания с персоналом.
-Наложение административных и материальных взысканий на персонал.

Высшее образование

могилевский государственный университет им.А.А.Кулешова
1995, Факультет/специальность: Педагогический факультет педагог психолог
  • Есть медицинская книжка
Профессиональные навыки:
• Открытие предприятия с «0»
• Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с жизнедеятельностью предприятия;
• Знание ПК (Word, Excel, R-Keeper, и мн.др).
• Обеспечение в организации, учета и сохранности товароматериальных ценностей. Предоставление соответ.отчетности.
• Осуществление в организации, планирования, участие в разработке и реализации стратегических планов компании, бюджетирование и координация деятельности предприятия.
• Обеспечение максимального соответствия существующим стандартам конкретной компании.
• Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров. Обеспечение своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступаещей продукции. Анализ ценового сегмента на рынке.
• Контроль ценовой политики на предприятии.
• Осуществление на предприятии учета производимых работ и услуг, составление соответствующей отчетности о производственной деятельности.
• Предоставление клиентам необходимой и достоверной информации о продукции и оказываемых услугах.
• Управление персоналом: создание сплоченной, мотивированной команды. Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, последующая аттестация (экзаменовка), дальнейшее повышение квалификации. Работа со стажерами вузов.
• Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
• Контроль за правильностью эксплуатации оборудования и других основных средств.
• Контроль и обеспечение эффективной работы подразделений. Направление деятельности труд.коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции, достаточного ассортимента и хорошего качества, в соответствии с требуемыми нормами.
• Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
• Оценка результатов производственной деятельности, производственных показателей и качества обслуживания клиентов.
• Разработка и введение в действие меню, а также его последующее обновление.
• Изучение спроса потребителей на продукцию и предоставляемые услуги. Обеспечение на основе изучения спроса потребителей, разнообразие ассортимента продукции и предоставляемых услуг. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей. Обеспечение выполнения и перевыполнения планов реализации.
• Организация и предоставление сервиса. Подготовка и проведение банкетов, торжеств, акций любой степени сложности.
• Осуществление контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.
• Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников. Применение систем поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
• Осуществление контроля за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
• Разработка и утверждение маркетинговых акций и рекламы.
• Развитие кейтеринговых услуг.
• Взаимодействие с представителями соответствующей индустрии