Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.


27 сентября 2012
Планирование рекламы и разработка годовых циклов рекламных и PR-мероприятий, формулирование целей рекламы и выделение целевых и потенциальных аудиторий фирмы, а также многое другое в двухдневной программе тренингов от компании ООО «Сталкер-Медиа».
 
Дата и время проведения: 11 и 12 октября 2012 г., 2 дня с 10.00 до 18.00.logotip_3d fffff.jpg

Место проведения: уточняйте по телефонам, указанным ниже.

Тренинг проводит руководитель Высшей школы рекламы и PR СПбГУП Сергей МОДЕСТОВ.

Программа предназначена для руководителей и сотрудников отдела маркетинга, копирайтеров, дизайнеров и прочих  рекламистов и специалистов по связям с общественностью

Вот о таких «тонких местах» пойдёт речь на программе:
– Тонкость первая – анализ целевых аудиторий.
– Тонкость вторая – творчество по правилам. Упор делается на создание «продающих» идей, идей с предсказуемым, а не стихийно складываемым результатом.  
– Тонкость третья – как  оказывать реальный  рекламный эффект на покупателей.

После программы вы:
– создадите современные каналы маркетинга и PR, применяя новые методики и алгоритмы;
– значительно и качественно измените позиционирование компании на рынке;
– расширите целевую аудиторию и географию продаж, что позволит увеличить выручку компании.

Программу тренинга можно посмотреть здесь.
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются кейсы, деловые игры, групповая и межгрупповая работа, модерация и фасилитация. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

Стоимость участия 2 520 000 руб.
При оплате в сентябре – 2 142 000 руб.
В стоимость семинара включены: раздаточный материал, сертификат, обед, кофе-паузы.

Дополнительная информация

тел.:  +375 (17) 218-33-48
           +375 (29) 693-23-57
           +375 (33) 333-15-90

сайт: http://stalking.by/